Top.Mail.Ru

Какие бывают диски для автомобиля и как определить размер

С конвейера авто не всегда сходит с красивыми колесами, более того, это не правило, а скорее исключение. К тому же мода на стильные диски меняется, они могут поржаветь. поцарапаться... Словом, ситуаций, когда есть причина купить новые колеса - просто масса. И при этом нужно обращать внимание на большое количество параметров, чтобы не допустить ошибку при выборе.

Диски - какие они бывают

Стандартно для изготовления автомобильных дисков используются алюминиевый сплав или сталь. Бывает. что они делаются и из дорогих материалов, таких как углеволокно, но это изделия для элитных авто.

Стальное колесо стоит дешевле и обслуживать его проще. к тому же после ДТП оно обычно поддается восстановлению, поскольку сталь не трескается, а мнется. но вот красотой такие изделия не отличаются - их получают методом штамповки, поэтому обычно они представляют собой обычные диски с круглыми отверстиями.

А вот алюминиевый сплав принимает вид дисков с помощью технологии горящего литья, так что тут фантазия автодизайнеров не ограничивается практически ничем. Даже конструктивная прочность колеса производителя практически не сдерживает, поскольку состав сплава можно изменять, чтобы сделать его прочнее или легче. При более толстом фланце литые колеса будут существенно легче, чем штампованные.

Но есть и минус - при ударе алюминий редко гнется и часто трескается, так что ремонт будет усложнен, а то и вовсе невозможен. Это означает, что в эксплуатации диски из алюминиевого сплава могут оказаться дороже.

Если говорить о компромиссе, то им могут стать легкие алюминиевые диски, но не литые, а кованные. Они прочнее, но обходятся дороже - и в то же время дизайн хоть и более богатый, чем у стальных дисков, но все же не такой разнообразный, как у литых из алюминия.

Что нужно знать о параметрах дисков

Колесные диски - не универсальны, у разных моделей, марок и даже лет выпуска они свои. Размер - это важно, поскольку от него зависит комфорт при движении и то, влезет ли в принципе колесо в колесную арку.

Стандартно этот параметр измеряется в дюймах - и важно понимать, что если с завода на машину поставили диски в 15 дюймов в диаметре, то двадцатидюймовые могут не встать - а даже если поместятся, то ехать будет невозможно. Но и поставить меньшие диски вместо больших - тоже не самая лучшая идея, поскольку штатные тормоза не помещаются в более компактный диаметр.

Ширина также измеряется в диаметрах, но с ней все проще: если диск и шина подходят друг к другу по ширине - значит. все в порядке.

Важными параметрами являются и другие:

  • количество крепежных отверстий - например, дист в пятью дырками никак не получится поставить на ступицу с четырьмя болтами;
  • вылет диска - это расстояние всегда измеряется в миллиметрах, для каждой конкретной модели параметр укладывается в достаточно узкий диапазон;
  • расстояние между крепежными болтами - даже небольшая разница приведет к тому, что колесо начнет откручиваться на ходу.

Все необходимые для покупки параметры указываются в технической документации автомобиля.


Получайте бонусы за покупки и смотрите историю заказов.

Получайте бонусы за покупки и смотрите историю заказов.
К сожалению позиция отсутствует на складе.
Оставьте свой e-mail, и мы сообщим вам о поставке.
Позвоните или напишите нам, сделаем скидку!
Наверх